?

Log in

строишь

Вот строишь, строишь спокойствие внутри себя, как бастион какой-то, по кирпичику. Обживаться уже начинаешь, успокаиваться и по-настоящему радоваться жизни, а кто-то возьмет, да и разнесет это все одним выстрелом в пух и прах. И пустота такая на душе... и начинает она наполняться злостью и раздражением, которая растет, множится и заполняет каждую клеточку. И тебе уже хочется как минимум взорвать весь земной шарик...
Я не знаю, кто меня больше раздражает. На отца я уже устала обижаться. Я перестала воспринимать его, как человека, которому доступна хоть малейшая логика и здравый смысл. Для меня - это уже ходячий ком эгоизма, алкоголизма и шизофрении. Это константа, которую даже и пытаться не стоит изменить. От нее можно только отгородиться, отделиться, убежать. Но мама! Господи! Что это?! Я отказываюсь ее понимать. Это пассивное бездействие и в корне неправильно расставленные приоритеты... Я устала ее тащить и толкать. Я так больше не могу, не могу, не могу, не могу, не могу, НЕ МОГУ!


Узнай все про веб-приложения на Python и устанавливай его сам себе.

Очень классный запах и долго держится chrome azzaro купить можно тут.

Для профессиональных сварщиков Сварочное оборудование всегда сделает вашу работу качественнее.

сволочизм

Надеюсь мой "сволочизм" никогда больше не восстановится. А то такие события, что пора бы уже...опять придется ставить эти нудные уколы, чтобы быть лишенной каких-либо эмоций. Да. Я сама не знала, что такие инъекции есть. Ходишь такой....недочеловек. Мне срут в душу и мне одновременно на это было пофиг. Продолжалось это месяца....2-3...было хорошо знаете-ли.
Так. О заголовке. Мама объявила мне байкот. Ну или это так можно назвать. Сегодня мне, как НОРМАЛЬНОЙ школьнице, нужно было купить тетради. Ну и естественно дневник! Куда уж без него? В магазине ничего не оказалось....ну то что мне бы понравилось. А фигню я покупать не очень хочу. Мне с этим дневником нужно было бы ходить ЦЕЛЫЙ ГОД! Я так сказала маме, что мне здесь ничего не нравится. Мама блин заладила, типа это Я должна подстраиваться под нее, а не она под меня. Ну а чо? Я молчать не стала. Сказала спокойным голосом на весь магазин, что и Я подстраиваться под кого-то не буду. Покупатели ахринели Ну вот, мама развернулась и пошла к машине, сказала что покупать ничего не будет. Кхх Что-то мне смешно от этого. Потом при папе накричала на меня в машине....ну а дальше, уже ближе к дому, она видимо думала что мне сказать всю дорогу, давай читать свои условия повышенным тоном. Итак. Я должна за неделю: Изменить свое ПЛОХОЕ поведение, отношение к ним, к всему происходящему. Иначе мои документы заберут из колледжа и по окончанию 11 класса, я пойду в ГПТУ. А это очень и очень плохо...это мой страх. Ну да. Нахрен не дождетесь. Я если захочу, то окончу 11 класс с отличием и забью на ваши РГППУ и ГПТУ и поступлю туда, куда мне надо. А если все таки в ГПТУ....ну ждите, ждите. Я тогда вообще сяду вам на шею. Да. Вот такая я плохая.


Узнавайте все про новые автомобили, автомобили с пробегом, авторемонт своими руками, и будете экспертом в этом.

закажи установку отопление коттеджа и отапливай его тогда когда тебе это нужно.

родные пенаты

Я в деревне. И первые ощущения, после отсутствия здесь более 3х месяцев- oh my god, как же мне повезло! Здесь до сих пор попахивает гарью.в рязанской области сгорело около 80% лесов... Как все говорят тут было адски, порой не было видно ничего на расстоянии 10 метров.
Ладно, ща я тут сплю по 13 часов! Я то думала, мне уже удалось перестроиться на местное время, но по ходу нет.. Я до сих пор просыпаюсь в 4- 6 вечера, как раз когда в америке утро. А еще я видимо отсыпаюсь за последнюю неделю пребывания там, когда мне удавалось поспать от 1 до 4 часов и когда 2 часа в самолете или автобусе были подарком.
Хорошо там было, но мне все же дома лучше.короче я ужасно рада, что я уже дома и даже с майамским загаром :)


Вот где можно быстро сбросить вес, клиника похудения Доктор Борменталь самый хороший способ похудения.

Надежный и красивый вентилируемый фасад из гранита это то что вы хотите.

Очень качественно и быстро можно заказать кровельные работы у тех кто знает свое дело.

мечта

Сбылась мечта... Мне больше не нужно ходить на учёбу и пока что не надо ходить на работу!))) юхууу, целыми днями сплю пока не надоест и потом пытаюсь сделать хоть часть мелких дел. Правда параллельно всё же пытаюсь найти какую-нить подработку или работу, но неизвестно сколько времени эти поиски еще будут продолжатся. =)
Еду сегодня в московском метро и все поголовно говорят по-русски!Даже чета немного непривычно было. И нету всяких странных людей как в Нью-Йорке. А там, услышав родной язык, сразу начинаешь с любопытством смотреть на соотечественников, а порой и вовсе заводишь дружескую беседу, типа откуда вы и что здесь у вас..


Заказывайте хорошие кофемашины в офис и пейте лучшее кофе на работе.

Все про брачный контракт и как лучше его составить вы узнаете тут.

Изучай иностранные языки с легкостью а школа Harrow House это лучший помощник.

10 ноября

Да. У всех сегодня 10 ноября, а у меня будет 32 августа))) И пусть на улице этот чертов дождь, ветер...бее...ну...у природы нет плохой погоды.
Сегодня мне мама даже позвонила. И я, странно...рада этому...
В школе...все так смотрят. Я явно всем "задолжала". Чем дольше в этой школе, тем хуже. Там злые все и жестокие.
Как сказала одна одноклассница:"ОЙ! Последний год! Тебе потом захочется прийти, когда закончишь школу!" Эм.....Да что ты говоришь? Все такие уверенные, что вот захочется вернуться!!! Я точно не из таких. Эта школа, а точнее те, кто в ней учится, доставляет мне массу неудобств и проблем. Да.
И меня ждет приборка. В комнате. Всё.


Всегда дарите своим любимым подарки по любым случаям а подарки для женщин вы всегда найдете тут.

Самые лучшие и популярные видео вконтакте вы можете смотреть и днем и ночью.

Сбылось

Где я была...где я была....я не помню. Я ничего не помню. Помню только то, что 18 сентября ПРАКТИЧЕСКИ всё сбылось. Сбылось даже то, о чем не думала. Хотя нет. Думала где-то....месяцев 5 назад. Забыла. Всё вспомнилось. Наверно самый лучший день. Лучший день за этот год. Оказалось, что мне для счастья в один день требуется не так много. Хм...может быть оно и дольше длилось бы, но в связи с некоторыми обстоятельствами, не смотря даже на то, что на улице нет дождя-на улице +24, что странно у нас, вообщем... мое настроение, как оказалось, "убить" легко своими пошлыми фразочками....словами. Как бы я не знала, что все мои друзья и подруги придурошные...все-равно как-то...хренова. Да и вообще...Одна я теперь. Людей много вокруг, а я одна. Совсем. Может оно и к лучшему.


А вы знаете что Объемные световые буквы это очень хорошая реклама? Так что спешите заказать неоновые объемные буквы для своего магазина.

Посещая медицинский центр я хочу проверить свое здоровье. Так что первым делом я прохожу УЗИ в Петербурге что бы убедиться что все в порядке.

STEP

По правилу 15, пришлось более разнообразить свой день...Разучив ещё движения STEPа, чуть не навернувшись на скользком полу...ну, обошлось без травм Да. Хочу отметить, что это не так просто. Тем более дыхание не вечное. Устаешь быстро. Максимум меня хватило на 10 минут. Вообще, я этой фигней страдаю, ещё где-то с начала этого года. Помимо меня, оказывается, ещё и страдает человек так 5 из нашего города. Это странно! Очень странно! Не могу объяснить почему. Наверно потому, что в городе всех знаешь. Да. Практически всех. Ну или в лицо.
ВК делать АБСОЛЮТНО нечего, поэтому...поэтому есть дела по-важнее. Кстати, как я заметила, скрыв страницу, начали прям ломиться в друзья! Добавлялись раньше по 4 человека в месяц /сама я мало кого добавляю, да и вообще сейчас никого не добавляю, либо мое любопытство берет вверх/. Да, пылятся там 10 человек в заявках. ХЗ зачем только. Ну и пусть пылятся. Можно удалить так...сотню...хотя нет, лучше 150. И оставить вот 50 и всё. Вообще подозрительные какие-то все. Молчат чего-то...или пишет кто-то, кто нафиг не нужен. Всё. Я тоже молчать буду ещё....ну...дня 3. На 2-3 дня слиняю и с концами.
ОХ РОДИТЕЛИ! ОТКЛЮЧИТЕ ВЫ МНЕ ЭТОТ ИНТЕРНЕТ, ЧТОБ ЖИЛОСЬ МНЕ СПОКОЙНО, НЕ ДУМАЛОСЬ О ВСЯКОМ БРЕДЕ, НЕ ВСПОМИНАЛОСЬ, НЕ ПИСАЛОСЬ, НЕ !СНИЛОСЬ! ЧТО МНЕ СНИТСЯ??? Я ПРОМОЛЧУ! ХВАТИТ УЖЕ НА СЕГОДНЯ ВСЯКОГО.... /здесь было написано, но оно стерлось.


Обучись с легкостью и деловые переговоры будут для тебя легкой и приятной работой.

Все возможные системы безопасности вы найдете и установите для своей безопасности.

Прошлое

Хм...почему я именно хочу рыжего кота? Это...это для моих воспоминаний. Прошлое меня не оставляет. Никак. Как бы я не забывала, обязательно кто-то напомнит. До некоторых людей, только слух донесся, что мы переехали, и спустя 6 лет, при встрече, они это уточняют. А я как всегда оказываюсь не в то время, не в том месте. Я просто ненавижу бывшую жену своего папы, ведь это она во всем виновата. Виноваты ещё и мои сводные братья. Там...там так всё запутано...обидное то, что этот дом...билять, ведь переехать ещё угораздило тогда, когда мне шел 12ый год...вообщем этот дом сейчас переделали. Ну немного. Переделали вход, понастроили какой-то х*йни вокруг. Ну это реальнэ...задевает так. Я целый год надеялась, что всё ещё изменится...
Почему именно рыжий кот? Ну...это...однажды я и моя как бэ подруга гуляли...помню было пасмурно и холодно. Лет было нам по 6. Этого кота, на тот момент ещё котенка, которому было месяца 3-4, подобрали на улице. Мама его разрешила мне оставить. Вырос однако он здоровым и толстым К сожалению мы его не забрали в тот чертов день переезда. Он умер. Умер потому, что заболел...Он просто ушел и умер.


Заказала себе красивую мебель для ванной комнаты теперь с нетерпением жду доставки.

Не только в подарок но и просто элитные трости можно подарить своему хорошему знакомому.

Нытье

Чооорд! Только сегодня утром стало понятно, что скоро в школу! Где мои три дня отдыха? Всё. Это финиш! Я боюсь идти в школу и увидеть там...всех. Всех тех, кто хорошо и не очень ко мне относится, всех тех, кому на меня глубоко наплевать...если конечно есть такие. Нашей великолепной четверкой все интересуются...либо интересовались, либо тайно шепчутся.
Просматривая какой-то заезженный фильм, вспомнилось, что ещё и три физкультуры на неделе. Сразу расхотелось жить Вспомнив мысленно часть словарного запаса...нисколько не полегчало. Остались силы только поныть сюда, ну а после, и лучше завтра, поныть родителям. Мама недавно задала вопрос:" Ты специально ждешь меня, чтобы потерроризировать?" Я, с истерическим смехом в душЕ, ответила:"Мам, на это есть другие люди". Мама не нашла что сказать. А папе не интересно ныть, он на это не обращает внимания. Пойду ныть кому-нить в трубку тогда. Позвоню и поною.


Всегда для невест свадебные прически и стиль лучших видов можно найти тут.

Очень классный сериал и все подробней про сериал Башня вы легко узнаете тут.

Лучшие подарки это элитные подарки только для лучших праздников ваших знакомых.

Че ж делать

Суть проблемы в том, что уже пол года вижу в основном ужасные сны. Вчера в автобусе, по дороге домой, во сне убили моего одноклассника. Выстрел был достаточно оглушительным, но это и понятно. Внешние окружающие звуки следствие этого.
Зато сегодня ночью...Лежит мой брат на дороге с вырезанным сердцем. Я подхожу к нему, беру камни лежащие рядом и заталкиваю в него. Потом откуда-то беру нитки и иголку, зашиваю своего брата и думаю ЧТО ЖЕ Я НАДЕЛАЛА???? Можно конечно подумать, что это намек на то, что я в реале сперва делаю, потом думаю, но это не так. Совсем не так. Блин. С этим вопросом вообще можно к кому-нибудь обратиться? К каким-то специалистам или это вообще пустяковая фигня?


Все что вас интересует про зеленоград медицинский центр вы всегда найдете здесь.

Заказывая билеты на новогодние елки вы можете быть уверены что новый год будет просто супер.